Главная » 2010 » Декабрь » 29 » Единый Сервис: просто как никогда - 2
13:31
Единый Сервис: просто как никогда - 2

Начиная играть в бизнес – не плохо бы понимать: кто ты, что умеешь и что можешь дать потребительскому рынку. Тогда становится понятно, в какой области развиваться. 



Бизнес – это игра с максимум азарта и минимум правил.

Билл Гейтс.


Конкуренты?
Вероятно, тут моя внутренняя политика может оказаться спорной. Я не трачу время и средства на борьбу. Я ухожу с головой в свое дело, и вкладываю все силы на развитие очередного проекта, который и является очередной ступенью вверх. Конкуренты сами «звенят» о своих «успехах». Например, реклама. Если проект (продукт/товар) достаточно успешен, то реклама требуется только для того, чтобы известить народ о том, что есть такая вот новинка. Все остальное – «крик помощи».

Многое зависит и от того, куда мы подаем рекламу. Расклеивать на остановках – плохой вариант. Людей это не интересует, а при удобном случае вашей компании эту историю припомнят.

Создавая ЕС, я старался решить проблему с "маниакальным" расклеиванием объявлений на остановках. Электронная доска с хорошим поиском будет иметь куда больший успех, чем сотня заклеенных остановок, но за это еще придется повоевать. 

Профессиональный уровень?
Постоянно повышайте его. Читайте, пробуйте, пытайтесь. Станьте лучшим экспертом в своей области. Если что-то разрабатываете, то представьте, что то, что вы только что создали - создал ваш конкурент, и постарайтесь улучить свой результат. Словом, держи марку!

Соблазн остановится, бросить начатое дело.
Через этот этап проходит каждый бизнесмен, и я в их числе. Спустя три месяца после того, как я открыл свою студию, ко мне на работу устроился бывший администратор с отопительного (на правом берегу) – мы были хорошо знакомы. В целом, специалист он был не-плохой, но, как говорится, учиться еще было чему. Буду еще долго его помнить за чувство юмора. Через два месяца он покинул нашу команду и ушел на другую работу, где ему обещали почти в 3-4 раза больше, чем мог на тот момент я. У меня были кое-какие связи с той компанией, куда он устраивался, и, в принципе, я мог занять бы его место, даже просто подав резюме. Не сделал я это по двум причинам: первая, это мой друг, второе, хорошая зарплата «где-то там» всего лишь приманка. Поэтому, все, что я сделал, это оставил рекомендации и достал ему корочки об окончании курсов по администрированию. 

Самой сложной и изнурительной для меня была необходимость работать в совершенно разных направлениях, и при этом нужно было «показывать» хороший уровень. Чего только не было: верстка книг, настройка серверов, обеспечение информационной безопасности, проектирование баз данных, технический ремонт, восстановление информации, дизайн буклетов и визиток, видеомонтаж. Очень широкий профиль на самом деле – не показатель качества, и клиентам не объяснишь, что ты «держишь марку». Если уж вы и решите закрепить за своей компанией статус «мастеров на все руки», то постарайтесь нанять больше специалистов. 

Игра на арене деловых людей была для меня в новинку, но что-то я уже определенно понимал. Первое, никто не станет ничего делать, если это не принесет видимые деньги сразу, второе, компании очень редко заключают равноправные договора по собственному желанию, третье, не доверяйте никому. В бизнесе нет друзей, нет и не может быть советчиков.

Документ на 2009 г. - коммерческое предложение для партнеров. Как же давно это было ;)
Категория: AMBIO - Новейшие технологии | Просмотров: 404 | Добавил: rhen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]