Театральная студия "ФЛИРТ". Режиссер: Некрасов Андрей Юрьевич



Обсуждение на форуме | Фотоальбом: Общие | ВКОНТАКТЕ


Последние добавленные фото:


График мероприятий:

предположительный график с 25 по 30 декабря.

25 декабря (суббота) - 

26 декабря (воскресенье) - 

27 декабря (понедельник)

28 декабря (вторник)

29 декабря (среда)

30 декабря (четверг)


Расписание

9 декабря - Вторник - 18:30 - Как чистый лист бумаги/Качели

13 декабря - Понедельник - 18:30 -  

14 декабря - Вторник - 17:00 - Как чистый лист бумаги/Качели

15 декабря - Среда - Моя парижка

16 декабря - Четверг - репетиций нет

17 декабря - Пятница - репетиций нет

18 декабря - 



Текст пьес / капустников:

Моя парижанка

Качели / Как чистый лист бумаги

Пианино в траве или десять лет спустя

Слишком влюбленный таксист

Двое на качелях

Капуста (2008 г.)


Репертуар

Р. Ламуре «Моя парижанка»


Молодежная комедия о любвеобильном юноше, запутавшемся в отношениях с четырьмя невестами,
муж одной из которых (но какой именно - вот загвоздка - неизвестно!) угрожает застрелить
его в случае продолжения отношений.


Фредерико Гарсиа Лорка "Когда пройдет пять лет"

  
Внешний облик спектакля прихотлив. Внутренний облик выстроен точно и покоится на прочных
опорах. Сцена являет нам нечто волшебное, иллюзионистcки-цирковое, переливчатое и загадочное.
Лорка в этом спектакле неожиданно ассоциируется с мелодикой раннего Мандельштама и иронико-трагической
поэзией обериутов. Именно сквозь странное слияние лирического и буффонного, сквозь прозрачные
вздохи сценической материи проступают дыхание божественной иронии и современность. Перед
нами разворачивается утонченнейший, изысканнейший театр. Пробуждение в зрительской душе
сложнейшей гаммы переживаний достигается не только актерской игрой, а еще и игрой вещей,
предметов. Они даже кажутся подчас более одухотворенными, чем сами актеры. Ошибочное это
впечатление лишь подтверждает непривычность и необычность существования актеров в спектакле.


Теннесси Вильямс "Качали" / "Как чистый лист бумаги" ("Предназначено на слом")

  
Атмосфера - пожалуй, главное действующее лицо спектакля. Физически чувствуешь и
железнодорожную насыпь, лязг и скрежет поездов, и повиснувшее белое небо, и пространство,
замыкающееся вокруг тебя сплошной безысходностью, предчувствием неизбежности чего-то...
чего-то... Чего? Чего-то неуловимого, пока неясного... С нетерпением ожидаешь каждого
слова, каждого движения... Эмоции нарастают, внутреннее напряжение усиливается, атмосфера
накаляется... А символы! Дом, предназначенный на слом - бесприютность, белое небо, сияющая
звезда - чистота, но слишком высокая и уже недостижимая, рельсы - жизнь, поезд - одиночество...
Мальчик и девочка в этом стильном и сильном спектакле случайно сталкиваются у железной
дороги, болтают и расходятся, - а перед тобой вся твоя жизнь, с надеждами и страхами, болью
и радостью, мечтами и безысходностью...


Франсуаза Саган "Пианино в траве"


Спектакль обращен к людям, умеющим мечтать. Герои пьесы пытаются перенести мечты юности
в день сегодняшний. Но мечта — это дымка, которая растворяется и потом всю жизнь притягивает
нас. Бывшие сверстники собираются через 20 лет в поисках любви и утраченной молодости…