Главная » 2010 » Февраль » 26 » Smart Office AMBIO - Первый Виртуальный Офис в Братске
20:57
Smart Office AMBIO - Первый Виртуальный Офис в Братске


С 1 марта AMBIO открывает новую услугу - Виртуальный Офис - под названием - Smart Office! 

Виртуальный офис необходим, если:
Вы открываете новую компанию и хотите сэкономить на содержании офиса и штатных сотрудников;
Вам нужно быстро развернуть бизнес, и не хватает времени на открытие офиса и подбор толковых сотрудников;
Вам нужно организовать круглосуточную связь с вашими клиентами и партнерами из других часовых поясов;
Вы не хотите терять своих клиентов, если уезжаете в отпуск или командировку;
У Вас уже есть свой офис с ограниченным количеством телефонных линий, но бизнес растет и увеличивается количество звонков.


Варианты виртуального офиса:
- Секретарская служба (перевести звонок на нужного сотрудника, принять факсовое или электронное предложение, принять и передать информацию, отсечь лишние звонки);

- Служба приема заказов (предоставить информацию о товаре/услуге, сориентировать по стоимости, принять заказ, переправить его ответственному сотруднику, проконтролировать его исполнение, при необходимости);

- Служба технической поддержки (в случае неполадок в предоставлении услуг компании заказчика зафиксировать ситуацию, отправить информацию ответственному штатному сотруднику для принятия мер либо ситуация разрешается оператором в соответствии с утвержденным алгоритмом действий); 

- Служба по работе с клиентами (служба на уровне менеджеров пассивных продаж, работает по утвержденному с заказчиком алгоритму в соответствии со спецификой продукта заказчика);

- Служба приема заказов по каталогам (ответить на интересующие клиента вопросы, проверить наличие на складе, уточнить сроки доставки, принять заказ и передать его в центральный офис);

- Служба обработки электронной почты;

- Ведение бухгалтерских услуг.


Как работает виртуальный офис AMBIO?

Мы предоставляем для Вас номер телефона нашей круглосуточной службы, на которую будут поступать звонки, предназначенные для Вашей компании. Этот номер Вы можете указывать в своих рекламных и информационных материалах как телефон своей круглосуточной службы по обслуживанию клиентов. Позвонив по этому номеру, ваш клиент будет пребывать в полной уверенности, что он общается с сотрудником вашей компании. На самом деле он ведет приятную беседу с профессиональным оператором call-центра.

Наши специалисты поприветствуют звонящего от лица вашей компании, выяснят его имя, цель звонка, предоставят необходимую информацию, примут заказ или факс, соединят с нужным менеджером вашей компании. Если соединение с менеджером сейчас невозможно, наш оператор примет информацию и немедленно отправит ее этому сотруднику по электронной почте или sms-сообщением.

Если Ваши клиентам потребуется предоставление какой-либо другой информации непосредственно в офисе: от выдачи документов до заключения договоров, Вы можете воспользоваться нашим отделом обслуживания клиентов. 

В результате вы повышаете доступность компании в глазах клиентов и партнеров, получаете отчеты и статистику обращений ваших клиентов и партнеров и современный сервис.

Поддержка по Skype, ICQ, Jabber и e-mail!

Подробности Вы можете узнать по телефонам технической поддержки:

29-40-67 | 28-83-31

Мы ждем Вас по адресу ул. Гидростроителей, 58

Режим работы: ПН - ПТ с 10:00 - 18:00 (перерыв на обед с 13:00 - 14:00)

Категория: AMBIO - Новейшие технологии | Просмотров: 544 | Добавил: rhen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]