Главная » 2010 » Декабрь » 29 » Единый Сервис: просто как никогда
13:24
Единый Сервис: просто как никогда

Впервые идея создания ЕС (Единого Сервиса) пришла в наши головы в 2008 году. На тот момент ИТ - рынок Братска не испытывал жесткой конкуренции - по крайней мере для уровня таких фирм и компаний как наша - обычные "команды" толковых ребят, способных решать несложные задачи, не требующие серьезного систематического подхода.

Единственным способом заявить о себе были рекламные листовки А4, расклеенные на остановках и дверях подъезда. Насколько это было эффективно - остается загадкой даже сегодня, потому что свеженаклеенные объявления тут же либо срывались, либо заклеивались. Ошибка всех начинающих фирм и компаний - это "боязнь" пробовать больше, чем можешь. Конечно, найдутся сторонники другой теории, но мой опыт со временем подтвердил правильность мыслей. Вторая ошибка, которую делают все без исключения - это цены. Низкими ценами нельзя заманить серьезного покупателя, (впрочем как и высокими), а обыватель со временем сделает свой выбор все-таки в пользу той компании (фирмы), которая дольше продержится на рынке. Стоит подумать, кому легче будет удержаться на плаву при среднем, но стабильном балансе. Да и с какой стати вы "выдаете" скидки? Акция? Какая? В честь открытия? Этим уже, поверьте, никого не удивишь. Смотрите дальше, чем ваши конкуренты. 

Опыт ведения бизнеса в Братке, разительно отличается от того же "Красноярского" или "Иркутского". А собственно, почему? Во-первых, масштаб города (точнее масштаб его бизнеса: насколько он развернут, налажен и т.д.), во-вторых, финансовые потоки. Ведь ни для кого не секрет, что человек, открывающий ИП или ООО, делает это не только не из-за желания работать на кого. Ниже приведен сравнительный анализ ИТ рынка в III квартале 2008 - I кв. 2009 года.

Для того, чтобы вашу фирму/компанию быстрее узнавали/рекомендовали нужно помимо работы заниматься ее пиаром. Ждать, пока слава разлетится по каждому уху по меньшей мере глупо, поэтому не жалейте времени на идеи, новые проекты и т.д. К тому же не исключен вариант, когда один из ваших сотрудников может допустить "роковую" оплошность, стоящую вам нескольких месяцев "имиджа". Я сам столкнулся с этим, но главное в такие моменты не упускать ситуацию из рук. Поскольку со временем все забывается, и в итоге "оплошность" спишут на "недоразумение" и забудут навеки. Помните, партнеры дороже всего не финансовые потери, а временные.

Кстати, еще один из вариантов пиара. Пробуйте расклеивать/вырисовывать листовки-информаторы. Которые не несут информации о ваших предложениях, а просто говорят о вашем имени и логотипе! Вроде никакой информации, просто красивый рисунок и текст - и вы уже в чьей-то памяти.

Категория: AMBIO - Новейшие технологии | Просмотров: 427 | Добавил: rhen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]